Сайт по пропаганде социалистических идей Уго Чавеса в России

Пролетарская культура

чавес

 

От социальной безысходности…

 

Дети могил

Армия жизни - дети могил.

     Армия жизни - сыновья помоек и обоссанных стен.

     Армия жизни - солдаты дна.

     Армия жизни помнит о том, что на Земле никогда

     Не прекращалась война.

     Война.

        Недавняя статья в одной газете побудила меня высказать собственное мнение по вопросу улиц. Говорить об этом я имею полное право, так как сам вырос на улице, жил этой, с позволения сказать, жизнью, боролся, побеждал и проигрывал, любил и ненавидел, дружил, старался остаться человеком…

 

«Вы их называли шпаной, они вас называли – «менты»!»

Начну с главного – в нашем обществе существует раскол. Чудовищный раскол, многоуровневый, проходящий во всех сферах нашей жизни. Между государством и народом, между богатым и бедным, между молодым и пожившим, в общем, между разными социальными слоями и группами населения. Разобщенность существует всегда, в любом обществе, но в нашем она стала просто невероятной. Общество разделилось на группы людей, практически полностью изолированных друг от друга, в первую очередь изолированных информационно. Действительно, вот вы – человек среднего возраста, воспитанный еще в Советском Союзе, что вы знаете о современной молодежи? Чем живет, чем дышит, за что борется средний молодой человек в возрасте, примерно 16-22 лет, живущий на улице? Попробую ответить на эти вопросы…

 

«В новых районах большого города

     Война... Это закон.

     Каждый из них знал своё место,

     Когда вставал район на район».

Да, жизнь на улице – это постоянная война. Война за место в стае, война за самку, война между стаями. Люди собираются в стаи, и теперь рвут друг-другу глотки. Как создается стая? Редко в стаю объединяются по месту учёбы, скорее объединяющий фактор – место жительства. Сначала во дворе кучкуются дети, вместе играют, ссорятся, учат матерные слова (учителя уже не ругают детей за мат – теперь это естественно), смотрят на старших парней. Улица растит их, улица учит их жизни, она рассказываем им, что такое хорошо, а что такое плохо, как можно поступать, а как нет. Проходит время, и, примерно к окончанию учебы в школе окончательно формируется кирпичик стаи – пацан. А из кирпичиков-пацанов складывается и сама стая. Стаи часто объединяются для общих баталий с другими стаями, тогда возникает этакий союз варварских племен. Конфликты возникают по любым причинам, зацепились плечами, слово за слово, драка, девушка – то есть, все что угодно. Особенно много эксцессов возникает под действием алкоголя. И, в каком-нибудь школьном дворе, бригады  собираются на стрелки, выяснять отношения. И выясняют. Бывает дело доходит и до убийств. Сломанные носы, челюсти, выбитые зубы, сотрясения мозга – норма жизни.

 

«Им пели сладкие песни,

  Каждым словом умножая ложь…»

        Очень хочется сказать о, так называемой, романтике улиц. Явно, это выражение придумал человек, не знающий ничего, о реальной жизни на улицах. В чем романтика? Даже закон джунглей романтичнее закона улиц, потому что он честнее. В джунглях побеждает сильнейший, и это справедливо. На улице же, часто, побеждает наглейший и безпринципнейший, но прячет это за что-то, вроде кодекса чести – «понятий», стараясь не быть правым, но казаться им. В чем выражается сила в джунглях? В силе мышц и в реакции. На улице – есть другие, более важные составляющие силы – способность ударить в спину и ниже пояса, вчетвером-впятером бить одного, когда есть связи, способные спасти при любом раскладе. Прав ты, или не прав, но если за твоей спиной стая сильнее, то ты и «по чести» докажешь, что ты прав, на стреле. Это не романтика, это лицемерие и ханжество, помноженные на беспредел. Да уж,

«Каждый из них был далеко не ангел,

  В каждом из них жил бес».

 

 « И самое страшное, что таких, как они, слишком много,

Ведь в наше время молодёжь нашла себе другого бога… »

Этим «другим богом » стали развлечения. Причем весьма однообразные – водка, наркотики, компьютерные и азартные игры, дискотеки и бары, самки (вы просто не представляете, как часто девушку склоняют к сексу силой). На все это нужны деньги, иногда их дают родители, иногда слабые. Но в любом случае это легкие деньги. Поэтому за улицей призраком следует тюрьма, страх перед тюрьмой.

      «Все точат лясы по фене,

        половина сидит, а половина на измене…»

 - в этих стихах очень точно выражается дух улицы.

Я мог бы писать еще, приводить примеры, случаи из жизни, но по-моему достаточно. Ясно одно: улица – уродливое явление нашей действительности, подлежащее искоренению, по крайней мере, видоизменению. И раньше русские деревни ходили стенка-на-стенку, но никогда в России не били толпой одного, никогда сила не заменяла правду и справедливость, никогда хлеб и зрелища не заменяли ум, честь и совесть. Кстати лозунг «Хлеба и зрелищ» существовал в древнем Риме, времен упадка. Вскоре, подточенная гнилью общества, погибла некогда великая империя. Мне до боли не хочется, чтобы эта судьба ждала и нашу Мать-Россию.

« И самое страшное, что таких, как они, слишком много,

Ведь в наше время молодёжь нашла себе другого бога… »

Товарищ Виктор

 

…К социальному оптимизму

 

Чье-то время прошло

Чье-то время настало

Кинчев крикнул «Ура»

Буржуй закрыл за нами дверь

В старых своих сапогах

Я проснулся в сарае

Но вот уже в душе вскипает яростный озлоб

Наступил новый век

Наступил мне на грудь

И граната в моей руке

Я уже выбрал путь

Серые похожие дни

Мне набили оскал

И из глубинных ям я выбираюсь наружу

Хватит дышать в платок

Хватит прыгать с балкона

Хватит о помощи звать

Объявляя себя вне закона

Не будет больше лжи

И в телеке счастья земного

Нас давно заждалось время время побед

 

Матвей Суицидин

(Революция, № 11)

 

«РЕВОЛЮЦИОННАЯ ГВАРДИЯ», №3

 

красная звезда о сайте | контакт | ©2007 Василий Иванов

Hosted by uCoz